Инновационные смазочные материалы
Официальный интернет-магазин

Время работы:

Интернет-магазин,
Офис (самовывоз):

ПН-ПТ 09:00 - 20:30
СБ-ВС 09:30 - 18:00

ул. Искры, 31, корп. 1

+7 (495) 902-57-53

8 (800) 707-05-45

Заказать звонок
Каталог товаров

Для снегоходов

Розничная цена
от
до руб.
Тип товара
Тип масла
Применение
Назначение
Пробег
Вязкость (w)
Фасовка
Скрыть подбор Сбросить
31
Умолчанию Цене Рейтингу
Артикул: SCALSSEP2-400
442 руб. за 1 шт
Нет в наличии
Артикул: AEGS-75
900 руб. за 1 шт
В наличии: 163
- +
Артикул: MOP-1
3 213 руб. за 1 шт
Нет в наличии
Артикул: NS0W40-20
22 302 руб. за 1 шт
Нет в наличии
Артикул: NS0W40-1
1 490 руб. за 1 шт
В наличии: 11
- +
Артикул: NS0W30-4
4 788 руб. за 1 шт
В наличии: 10
- +
Артикул: NS0W30-1
1 426 руб. за 1 шт
В наличии: 17
- +
Артикул: ML4T-1
893 руб. за 1 шт
Нет в наличии
Артикул: KART2T-1
901 руб. за 1 шт
В наличии: 36
- +
Артикул: AEP-75
700 руб. за 1 шт
В наличии: 157
- +
Артикул: SCSSEP2-400
400 руб. за 1 шт
В наличии: 37
- +
Артикул: NS0W30-20
21 107 руб. за 1 шт
В наличии: 1
- +

Снегоходы. Готовимся к новому сезону.


Что такое осень? Для кого-то просто промежуток времени между летом и зимой. А для обладателей различной техники – период подготовки к очередному снежному и морозному сезону. Среди всего разнообразия хочется остановится сегодня всего на одной из таких групп – владельцев снегоходов. Почему сегодня мы решили уделить внимание этому, исключительно зимнему средству передвижения? Начнем с того, что в отличие от тех же автомобилистов или мотоциклистов, большинство любителей снегоходов проводят время вдали от проторенных трасс. Соответственно и вдали от любых благ цивилизации. А зима – это не только снежные красоты, но еще иногда и сильные морозы. И в таких условиях внезапный отказ снегохода вполне может привести к самым печальным последствиям. Вот поэтому подготовка сноумобиля к сезону, на наш взгляд, очень ответственный момент. Не будем перечислять все, связанные с этим, контрольные операции, остановимся лишь на тех, что напрямую связаны со смазочными материалами.

Двигатель. Для его безотказной работы, особенно в условиях ледяной стужи, ему необходимы: отличная искра, хороший бензин и низкотемпературное масло. Причем, независимо от того, двухтактные или четырехтактные у вас двигатель. В четырехтактный мотор масло заливается непосредственно в его картер, в двухтактный – либо напрямую добавляется в топливо, что уже можно считать анахронизмом, либо заливается в отдельный бачок, откуда насос его подает непосредственно в топливо и к шейкам коленчатого вала. Что может произойти если применить «неправильное» моторное масло? Если масло на морозе загустеет, то в первую очередь двигатель просто невозможно будет запустить – стартер не сможет провернуть коленчатый вал в полужидкой консистенции. А если все же пуск удался, то густое масло далеко не сразу попадет к нужным деталям, и как итог: повышенный износ, задиры или даже заклинивание. Значит «правильное» моторное масло должно сохранять необходимую для работы вязкость даже в арктические холода. Разработанное компанией «КУППЕР» моторные масла CUPPER Motoline 4T и CUPPER Motoline 5W-40 (для четырехтактных моторов) или CUPPER KART 2T (для двухтатктных) сохраняют необходимую для безопасного и легкого пуска двигателя вязкость до - 50 С. Кроме того, благодаря работе, внедренного в масло металлоплакирующего пакета присадок на основе ионов меди, в местах износа пар трения всех движущихся деталей мотора, образуется очень тонкая медная пленка. Таким образом, даже после длительной стоянки при низких температурах, во время пуска двигателя исключается сухое трение металла об металл. Кроме того, применение моторного масла CUPPER значительно увеличивает ресурс агрегата и снижает потери на трение. Последнее, кстати, напрямую влияет на динамику и экономичность аппарата.

Раз уж речь зашла о топливе, то отметим, что в каталоге продукции компании КУППЕР присутствует специальная медесодержащая присадка для восстановления работы топливной аппаратуры. Впрочем, актуальна она скорее для снегоходов, оснащенных четырехтактными двигателями. Применение данного энергетика позволяет восстановить уже изношенные топливные насосы, игольчатые клапаны, форсунки и т.д. Даже не стоит, наверное, напоминать о том, насколько важно для выживания в зимних условиях иметь исправную топливную систему!

Следующий очень ответственный агрегат в снегоходе – клиноременный вариатор. Казалось бы, какую роль здесь может сыграть смазка? Очень большую: задубевшая на морозе смазка будет здорово препятствовать вращению шкивов, и уж тем более перемещению их по оси. А еще для нормального изменения передаточного отношения необходимо нормальное скольжение грузиков по направляющим, что тоже сильно затруднит смазочная среда более напоминающая пластилин. Более того, после прогрева и во время динамичного катания температура в этих парах трения может подняться очень значительно, и неподходящая смазка просто вытечет из зоны контакта. Специально для подобных случаев в арсенале компании «КУППЕР» создана пластичная смазка SS EP 2. Благодаря очень широкому температурному режиму применения она не спасует и при минус 60 С, и останется на поверхности деталей при критичных нагревах.

Кстати, та же самая смазка идеально подойдет для обработки катков и склизов гусениц. Кроме всех ее преимуществ, связанных с металлоплакирующим эффектом, она обладает еще одним – высокой водостойкостью, то есть практически не вымывается водой. Впрочем, данные ее свойства отлично подойдут и для применения в остальных подшипниках качения или скольжения в шасси снегохода, например, в подвеске направляющих лыж или рулевой колонке.

В трансмиссии почти всех снегоходов, кроме вариатора присутствует и редуктор. Наиболее опытные райдеры знают, что большинство случаев обрыва ремня вариатора связаны с замерзшим в этом узле трансмиссионным маслом. Трансмиссионное масло CUPPER 75W-90 способно не терять своей вязкости даже в сильные морозы! И да, оно обладает тем же самым эффектами, что и моторные масла нашей компании: снижает износ, снижая трение повышает КПД и значительно продлевает жизнь редуктора. Ну и для тех, кто ценит безопасное катание и хочет получать от него исключительно удовольствие, а не букет проблем, рекомендуем еще одно средство для смазки, например, приводных тросиков управления. Несмотря на то, что называется оно «универсальное оружейное масло CUPPER», аэрозольная субстанция со специальным «медным пакетом» застрахует тросиковые приводы от залипания или заклинивания. А к каким последствиям может привести заклинивший тросик курка акселератора, даже страшно подумать. Кроме того, пузырек оружейного масла не лишним будет положить в походную аптечку. В случае необходимости оно не только поможет сорвать закисшую гайку (даже гораздо быстрее, чем знаменитая жидкость WD-40), но и вполне подойдет как лечебное средство первой помощи при травмах: медь обладает отменными заживляющими и антисептическими свойствами.

50 000 км. без замены масла на ГБО. Закрыть