?>
Техподдержка
Официальный интернет-магазин
+7 (495) 150-21-03
ПН-ПТ 09:00 – 20:30
СБ-ВС 9:30 – 18:00

Москва, 2-я Рыбинская ул, д 13
Каталог товаров

ЖЕСТКИЙ тест масел CUPPER - Toyota Land Cruiser

6 марта 2024



Самый ЖЕСТКИЙ тест масел CUPPER.

Испытания в реальных, тяжелых условиях, говорят о масле лучше лабораторий и экспертов!


Автомобиль:

Toyota Land Cruiser 200, 2011 г.в.

Двигатель 4.5 дизель,V8, 235 л. с.

Полный привод, АКПП



Условия: Ралли по бездорожью, спринт по дорогам общего пользования

Интервал тестирования масел: сезон 2022 / сезон 2023


Используемые масла:


Двигатель:  CUPPER V6+ 5W-40 / CUPPER NS Line 5w-50 SPORT
АКПП:   CUPPER ATF2+ XPF
Мосты: CUPPER 75W-90 XPF


Пилот: Андрей Динабург, мастер спорта, обладатель Кубка России 2020 года по ралли-рейдам, бронзовый призер Чемпионата России 2019 года, многократный призёр этапов Кубка и Чемпионата России.


“Что же хорошего в этом масле и почему его стоит использовать? Было несколько ключевых моментов, которыми мы хотели бы поделиться” - отмечает Андрей в своем отзыве (https://www.youtube.com/watch?v=x7VPou5OXpg).


В гонках автомобиль получает серьезные нагрузки, которые не снились гражданским машинам. Если мы говорим о жестких песках, то зачастую температура переваливает за 120 градусов. Это критично, но в некоторых моментах нет варианта, кроме как продолжать ехать. В песчаной линзе или на другом сложном участке дороги, остановка может стать концом. В такие пиковые моменты мы видели на дисплее компьютера температуру около 146 градусов - это очень много, и, безусловно, это сигнал остановиться. Но, вариантов не было и автомобиль проехал еще один гоночный день, и, без проблем финишировал.


На финальной гонке в Ульяновске из-за серьезного перепада температур маслоуловитель в двигателе обмерз, и вентиляция картерных газов перестала работать. Двигатель просто выплюнул все масло через сапун… Остановились…

Доливаем масло до уровня, заводим — посторонних звуков двигатель не издает, ничего не капает! Мистика! Не знаю, что было бы с мотором, будь там не "Cupper", но очевидный факт — мотор в норме! Доезжаем до Ульяновска, контроль уровня — ушло пара сантиметров по щупу.


В итоге мы проехали все спецучастки финала и машина, честь и хвала ей, самостоятельно вернулась домой на базу. Это еще тысячи километров по гражданским дорогам.
(Подробно о том этапе Андрей писал в своем бортжурнале https://www.drive2.ru/l/636611461120014755/ )


CUPPER - наилучшие масла, проверенные не просто гражданской эксплуатацией, но и гоночными трассами ралли-рейдовых чемпионатов России. Едва ли найдутся более жесткие условия для автомобиля и смазочных материалов в качестве проверки.








958х120.png