?>
Техподдержка
Официальный интернет-магазин
+7 (495) 150-21-03
ПН-ПТ 09:00 – 20:30 СБ-ВС 09:30 – 18:00
Москва, 2-я Рыбинская ул, д 13
Каталог товаров

Новая линия масел CUPPER SE-Line!

9 июля 2021

Мы с радостью сообщаем, что готовы предложить своим клиентам новейшую разработку НПК «КУППЕР» – специализированные масла CUPPER «Special Edition» (SE Line). Новые масла предназначены для работы, как в бензиновых, так и дизельных высоконагруженных двигателях внутреннего сгорания и имеют класс вязкости от 0W-20 до 5W-50. Основная особенность линейки масел CUPPER SE Line – улучшенная работа и защита для моторов с большим пробегом или длительным сроком эксплуатации.

Длительный срок эксплуатации двигателя и большой пробег во многих случаях приводят к повышению рабочих зазоров в парах трения агрегатов автомобиля, поэтому владельцам приходится со временем переходить на масла более высокого класса вязкости, что влечет за собой определенные проблемы в эксплуатации, особенно при отрицательных температурах.

Специалисты инжинирингового центра НПК «КУППЕР» создали новую серию смазочных материалов – моторные масла CUPPER SE Line, которые имеют повышенную устойчивость к нагрузкам на сдвиг с сохранением зимнего класса вязкости «0W». Все масла новой линейки «SE» обеспечивают сохранение высокотемпературных стандартов SAE для классов от «20» до «40».

Полная линейка «Special Edition» содержит масла следующей спецификации:

  • моторное масло CUPPER SE Line 0W-20

  • моторное масло CUPPER SE Line 0W-30

  • моторное масло CUPPER SE Line 0W-40

  • моторное масло CUPPER SE Line 5W-50

Моторные масла CUPPER SE-Line 0W-20, SE-Line 0W-30 и SE-Line 0W-40 рекомендуются для любых типов двигателей при соответствии требованиям завода-изготовителя автомобиля по вязкости.

Моторное масло CUPPER SE-Line 5W-50 в первую очередь предназначено для применения в двигателях большого объема и многоцилиндровой конфигурации - R6, V6, V8 и т.д.

Все моторные масла серии CUPPER «Special Edition» (SE-Line) обладают следующими свойствами:

  • повышенная устойчивость масляной пленки к нагрузкам на сдвиг;
  • способность очистки каналов в системе смазки двигателя от застарелых лаковых и грязевых отложений и обеспечение защиты от их последующих накоплений;
  • защита от дальнейшего развития процесса износа и частичное восстановление деталей в различных парах трения. В итоге – повышение ресурса агрегата, улучшение экономичности и динамики транспортного средства;
  • снижение температуры (за счет лучшего отвода тепла) в рабочих парах трения и, соответственно, улучшение температурного режима работы двигателя, тем самым обеспечивая ему дополнительную защиту от перегрева;
  • защита от коррозии каналов системы смазки и деталей, входящих в состав системы смазки двигателя;
  • высокие пусковые качества при отрицательных температурах;
  • сохранение рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы.