Новости, обзоры и акции
Масла моторные NS Line
Моторные масла CUPPER линейки NS Line предназначены для применения в ДВС любого типа (бензиновые, дизельные в том числе и оснащенные турбонаддувом), в том числе и установленных на ТС работающих в экстремальных режимах. В отличие от моторных масел более бюджетных серий эти продукты имеют повышенный срок службы и допускают увеличение межсервисных пробегов ТС. Рекомендуемые периоды замены составляют для категории NS-Line 5W и 10W – от 10 000 до 12 000 км, а для серии NS-Line 0W – от 15 000 до 20 000 км (для легкового транспорта в зависимости от условий эксплуатации. Для коммерческих в соответствии с инструкцией по эксплуатации). При этом стоит отметить, что при небольших годовых пробегах моторное масло CUPPER NS-Line способно служить без замены длительное время (до 3-х лет), в то время как обычные масла требуют замены каждый год.
Линейка моторных масел CUPPER включает в себя три группы продуктов: NS-Line 5W (моторные масла 5W-30, 5W-40, 5W-50), NS-Line 0W (моторные масла 0W-20, 0W-30 и 0W-40) и NS-Line 10W (10W-40). Основные различия между группами состоят в составах базовых компонентов. ( подробнее в *FAQ)
К преимуществам моторных масел линейки NS Line следует отнести способность останавливать износ трущихся поверхностей деталей двигателя, а в некоторых случаях восстанавливать их размер до номинального значения. В результате применения моторных масел КУППЕР ресурс силовых агрегатов возрастает в несколько раз, что неоднократно доказано комплексами проведенных испытаний. Заложенный в пакет присадок эффект снижения коэффициента трения в узлах двигателя повышает общий КПД силового агрегата, что положительно сказывается на динамических и экономических характеристиках автомобиля.
Стоит отметить, что моторные масла CUPPER обладают исключительными термостабильными свойствами обеспечивая безотказную работу технику как при экстремально-отрицательных, так чрезвычайно-высоких температурах окружающего воздуха.
Выдающиеся моющие и диспергирующие свойства масел CUPPER позволяют освободить двигатель (масляные каналы, поршневые кольца и другое) от застарелых шламовых и других загрязнений, и не допустить их образований в дальнейшем.