Что делать если после применения продукции машина сломалась?
Что делать, если после применения продукции CUPPER машина сломалась?
Порядок действий при возможном наступлении страхового случая:
1. Если вы уверены, что в отказе агрегата виноваты рабочие жидкости КУППЕР незамедлительно сообщить о возникшей проблеме в техподдержку КУППЕР. Желательно зафиксировать фото или видеосъемкой съемкой место произошедшего и признаки неисправности. Обязательно зафиксировать показания одометра. Представитель компании из службы техподдержки КУППЕР может запросить дополнительные данные.
2. Прекратить эксплуатацию ТС. Сообщить место нахождения ТС, адрес и наименование станции, где предполагается производить ремонт ТС.
3. Взять пробы (около 100 мл) рабочей жидкости из агрегата. Внимание: не сливать полностью рабочие жидкости!
4. Написать письменную претензию с подробным описанием признаков неисправности, режимов эксплуатации ТС, сроком эксплуатации рабочей жидкости, ремонтными воздействиями к агрегату, предшествующими отказу и другие необходимые сведения о ТС. К претензии приложить копию товарного чека, подтверждающую факт покупки рабочей жидкости.
5. Представитель компании, по факту поступления письменной претензии обращается с заявлением в страховую компанию.
6. Страховая компания назначает технического эксперта, который назначит дату и время проведения технической экспертизы. Как правило, это указанная владельцем ТС станция техобслуживания и ремонта. У станции ТС должны быть разрешительные документы на ведение подобного рода деятельности (для каждого агрегата ТС) и сертификаты соответствия качества оказываемых услуг.
7. Демонтаж, вскрытие и разбор проблемного агрегата производится в присутствии эксперта страховой компании. В присутствии эксперта страховой компании осуществляется очередной забор проб рабочих жидкостей. Эксперт может отправить на дополнительную экспертизу отдельные детали или механизмы агрегата. Вскрытие агрегата обязательно происходит с фото-видеофиксацией.
8. При проведении работ по демонтажу, вскрытию и разбору агрегата могут присутствовать представители компании КУППЕР или доверенные лица компании.
9. После анализа результатов экспертизы эксперт направляет отчет о проведенной экспертизе в страховую компанию.
10. Страховая компания сообщает заявителю (компания КУППЕР) о принятом решении в возмещении затрат владельцу ТС или в отказе о признании произошедшего страховым случаем.
Мы используем cookies. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных с целью сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.