FAQ | Что делать если после применения продукции машина сломалась? ?>
Техподдержка
Официальный интернет-магазин
+7 (495) 150-21-03
ПН-ПТ 09:00 – 20:30
СБ-ВС 9:30 – 18:00

Москва, 2-я Рыбинская ул, д 13
Каталог товаров

Что делать, если после применения продукции CUPPER машина сломалась?


Порядок действий при возможном наступлении страхового случая:

1. Если вы уверены, что в отказе агрегата виноваты рабочие жидкости КУППЕР незамедлительно сообщить о возникшей проблеме в техподдержку КУППЕР. Желательно зафиксировать фото или видеосъемкой съемкой место произошедшего и признаки неисправности. Обязательно зафиксировать показания одометра. Представитель компании из службы техподдержки КУППЕР может запросить дополнительные данные.

2. Прекратить эксплуатацию ТС. Сообщить место нахождения ТС, адрес и наименование станции, где предполагается производить ремонт ТС.

3. Взять пробы (около 100 мл) рабочей жидкости из агрегата. Внимание: не сливать полностью рабочие жидкости!

4. Написать письменную претензию с подробным описанием признаков неисправности, режимов эксплуатации ТС, сроком эксплуатации рабочей жидкости, ремонтными воздействиями к агрегату, предшествующими отказу и другие необходимые сведения о ТС. К претензии приложить копию товарного чека, подтверждающую факт покупки рабочей жидкости.

5. Представитель компании, по факту поступления письменной претензии обращается с заявлением в страховую компанию.

6. Страховая компания назначает технического эксперта, который назначит дату и время проведения технической экспертизы. Как правило, это указанная владельцем ТС станция техобслуживания и ремонта. У станции ТС должны быть разрешительные документы на ведение подобного рода деятельности (для каждого агрегата ТС) и сертификаты соответствия качества оказываемых услуг.

7. Демонтаж, вскрытие и разбор проблемного агрегата производится в присутствии эксперта страховой компании. В присутствии эксперта страховой компании осуществляется очередной забор проб рабочих жидкостей. Эксперт может отправить на дополнительную экспертизу отдельные детали или механизмы агрегата. Вскрытие агрегата обязательно происходит с фото-видеофиксацией.

8. При проведении работ по демонтажу, вскрытию и разбору агрегата могут присутствовать представители компании КУППЕР или доверенные лица компании.

9. После анализа результатов экспертизы эксперт направляет отчет о проведенной экспертизе в страховую компанию.

10. Страховая компания сообщает заявителю (компания КУППЕР) о принятом решении в возмещении затрат владельцу ТС или в отказе о признании произошедшего страховым случаем.



Рекомендации по отбору проб отработавшего масла из двигателя