Инновационные смазочные материалы
Официальный интернет-магазин

Время работы:

Интернет-магазин:

ПН-ПТ 09:00 - 20:00

Офис (самовывоз):

ПН-ПТ 09:00 - 20:00

info@cupper-shop.ru
Каталог товаров

CUPPER Sport ArtLine.

Стратегическое партнерство компании КУППЕР, спортивной ассоциации Cupper Sport и КБ ArtLine: запуск совместной линейки спортивных масел и смазок.

Рады сообщить, что весной 2019 года на рынок выходит совместная линейка спортивных масел и смазок, разработанная в содружестве компаний КУППЕР и ArtLine Technology. Четыре года тестов и исследований, совершенствование и рост. Десятки испытаний и проверок, как в гоночных, так и в гражданских автомобилях.

В первоначальный состав линейки войдут следующие позиции:

  • Масло моторное Cupper 5W50 Sport
  • Масло трансмиссионное Cupper 75W90
  • Масло для амортизаторов и перьевой вилки Cupper 5W, 7W
  • Смазка Cupper SS EP2 консистентная
  • Масло моторное Cupper KART 2T двухтактное

Что такое компания «ArtLine» сегодня? Объяснять это знающим людям даже не стоит. Достаточно вспомнить уже ставшей знаковой российскую серию Legends или создание Российской Формулы ArtTech – победительницы Кубка Германии 2009.

АртЛайн Инжиниринг", "АртЛайн Технолоджи", ArtLine Racing - под брендом ArtLine сегодня значатся и конструкторское бюро, занимающееся разработкой гоночных автомобилей, и инжиниринговый центр, и успешная спортивная команда. Кроме того, ArtLine - это три автодрома (ADM Raceway в МО, Rustavi International Motorpark в Грузии и автодром «333» в Латвии), а так же огромное количество самых мощных спортивных проектов.

СЕРГЕЙ МАМЫКИН, технический директор компании КУППЕР: «Наша общая история началась года четыре с половиной назад. Мы общались с руководством проекта Технополис Москва, где сейчас и располагается КБ ArtLine, и нам стало интересно, кто же будет «жить» на новой площадке… В списках мы увидели: «АртЛайн - разработчик формульных машин….», решили познакомиться.

Через руководство Технополиса согласовали встречу с Василием Антиповым. Он очень хорошо нас встретил, показал базу команды, все рассказал. К тому, что рассказали о своем продукте мы, он, разумеется, отнесся настороженно, но с долей интереса. Решили попробовать! Вскоре состоялась встреча с самим Шотой Мерабовичем Абхазавой, который в подробностях изложил тяжелейшие условия работы их моторов, рассказал, чем пользуются и почему. Мы были в себе уверены и нам под тесты выделили один мотор от «Легенды», который был только после переборки, сделанной в команде, попробовать - не сломается ли. Он не сломался. С полгода отъездил. Раз уж так пошло дело и все работает, решили взять мотор получше — контрактный из Америки, практически новый.

Причем, мотор стоял на боевой «Легенде», не на прокатной. Заправили нашими маслами и уехала машина на соревнования. Учитывая, что понятие «сезон» у «Легенд» растяжимое, в боевом режиме машина проехала почти год. К следующей весне зашел разговор о расширении автопарка, переведенного на наш продукт. И тут мы, памятуя о том, что обещали за всеми изменениями проследить, решили взять «отработку» с боевой машины к нам в лабораторию. Я отработку забрал и уже уехал из АртЛайна, когда решил позвонить Вадиму Баранову, главному механику по «Легендам» и попросить его измерить компрессию. Как оказалось, в трех цилиндрах компрессия была в порядке, а вот в одном — сильный провал. Разумеется, стали выяснять, сняли мотор, разобрали и поняли, что один из впускных клапанов просто не закрывался. Клапана у них регулируются вручную, шайбами. И, конечно, компрессии почти не было. При этом, с мотором все было в полном порядке. Кто-то из наших после этого случайно нашел фильм механика по двигателям Анатолия Андриянова, который тот снял при разборке этого мотора и впоследствии опубликовал на YouTube, пребывая, мягко говоря, в изумлении от его состояния. То есть, понимаете, машина проездила неизвестно сколько на трех цилиндрах, при этом ничего не сломалось, да еще и «в призы» машина приезжала.

После этого на наши масла перевели сразу ряд моторов. К позапрошлому сезону, почти все «Легенды» были на нашем масле. На трансмиссионные масла Куппер технику они перевели даже уже после первого года тестов. У них в редукторах есть большая специфика, и если раньше на любом масле оставалась металлическая стружка на магнитной пробке редуктора, то при использовании нашего — стружка исчезла. Позапрошлым летом на «Легенде», кажется, в Прибалтике, выступал сам Шота Абхазава. Выступал в тяжелейших условиях, стояла неимоверная жара. При этом температура масла поднималась вплоть до 140 градусов, а мотор работал отлично. Когда мы встретились после, он сказал, что принимает наши доказательства, полученные опытным путем и готов работать вместе, вместе развиваться, так и подошли к созданию общей линейки под общим брендом. Тем более, что мы, как непосредственный разработчик со своим производством, несем полную ответственность за каждую партию. Мы гордимся нашим сотрудничеством с АртЛайн и ценим их доверие».

ВАСИЛИЙ АНТИПОВ, руководитель ArtLine Technology: «Примерно в 2015 году компания АртЛайн переехала на территорию Технополиса Москва, где была построена новая база команды и который является интерактивной площадкой для разных людей, которые приходят сюда с инновационными идеями. Лозунг Технополиса: «Здесь строится будущее». Отчасти мы этим тоже занимаемся, и, с подачи руководтва Технополиса, нам было предложено встретиться с людьми, которые могут быть нам в этом полезны. Этим человеком оказался технический директор компании КУППЕР, Сергей Михайлович Мамыкин, который пришел и начал рассказывать нам «сказки». О будущем, да, и об уникальных свойствах производимых его компанией моторных масел. Мы все уже, конечно, не верим в чудеса, хотя о них мечтаем, и поначалу были настроены весьма скептично. Впрочем, Сергей был настроен решительно и был готов рисковать. Он предложил свои масла для двигателя «Легенды», с оговоркой на то, что если вдруг с мотором что-то случится, то компания будет готова понести за это ответственность.

Имея такую серьезную аргументацию в плане ответственности, мы рискнули и начали эксплуатировать масла CUPPER. Действительно, мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения - достаточно теплонагруженный мотор, в котором масло, являющееся теплоносителем, нагружено очень сильно. Мы эксперементировали с разными маслами и результаты, честно говоря, были весьма плачевными. Поэтому, когда CUPPER позволил нам получить те результаты, которые мы хотели, когда мы увидели, что масло работает, не разлагается после достаточно жестких условий эксплуатации, высокотемпературных режимов, и при этом детали двигателя остаются в хорошей кондиции, то больше убеждать нас было уже не нужно. Мы стали использовать масло CUPPER в гоной серии Legends на постоянной основе. На текущий момент, мы используем масла CUPPER в двигателе и в трансмиссии автомобилей (редукторах заднего моста), также мы используем констистентные смазки. Одним из основных показателей для нас является прямая работа с производителем, потому что мы крайне остерегаемся подделок. Мы не можем подвергать риску такую технику. В случае с компанией КУППЕР, мы не только понимаем, что человек отвечает своей репутацией, но и находится в прямом доступе. Мы постоянно обмениваемся информацией, даем какие-то комментарии со своей стороны, моментально узнаем об изменениях в линейке продукции. Посредством такого активного сотрудничества и мы больше узнаем о маслах, и компания КУППЕР имеет возможность отслеживать технические аспекты работы таких двигателей и режимов, которые есть у нас, предлагать и внедрять какие-то новые решения. Для нас это очень важно. В данный момент мы заняты совместной разработкой гидравлических и амортизаторных жидкостей. Разумеется, хотелось бы стремиться к тому, чтобы линейка была представлена полностью: от моторных масел, до антифриза и тормозной жидкости. Кстати, и в личном транспорте я также использую продукцию производства компании КУППЕР. У нас широкие компетенции в плане сервиса, в том числе, мы часто видим дорогие и высоконагруженные моторы, которые, к сожалению, напрочь убиты подделками. Поэтому, когда у нас все сложилось на тестах CUPPER в «Легендах», барьер доверия к продукту стерся автоматически. Я перевел на это масло уже второй автомобиль и доволен.»

ИРИНА КУРАНОВА, руководитель спортивной ассоциации Cupper Sport: “Я включилась в работу по проекту год назад и имела возможность неоднократно наблюдать, какие результаты может дать продукт компании КУППЕР. Безусловно, мне, как руководителю ассоциации поддержки технических видов спорта в целом, важно понимать систему ценностей обеих компаний. Могу сказать, что они совпадают с моими: серьезнейший подход к бизнесу, выбор безусловного и прямого партнера. Я за чистый спорт и я за честную игру. И именно благодаря такому подходу компаний, было принято решение включить в поддержку несколько картинговых серий, которые пройдут на ADM Raceway. Подробности анонсируем чуть позже.»

Сегодня, не побоимся этого слова, спортивный холдинг «Artline» известен по всему миру. Вот уже 20 лет главные лица и руководство «ArtLine» следуют своему главному принципу: автоспорт – это, в первую очередь, серьезный бизнес, в котором не существует мелочей. Отсюда и очень скурпулезный подход к выбору партнеров. Масла и смазки CUPPER уже достаточно долгое время применяются во всех проектах холдинга. А о том, какая у ArtLine репутация, сама за себя говорит история компании. Конструкторское бюро "АртЛайн" основано в 1998 году в г. Москве. Это уникальное для России научно-исследовательское и промышленное предприятие в области производства гоночных автомобилей класса Формула. Компания обладает богатым опытом в сфере автомобильного спорта, создания связанной инфраструктуры, и является единственным производителем шасси класса Формула 3 на территории России, стран СНГ и Восточной Европы.

Новая линейка продуктов будет доступна к приобретению на территории автодрома ADM Raceway, а также непосредственно в интернет-магазине www.cupper-shop.ru весной 2019, точная дата будет анонсирована в ближайшее время. Кроме того, основная продукция компании КУППЕР уже сейчас доступна на территории автодрома (в здании картинга).

О том, как создавался, развивался и к чему стремится холдинг, а так же почему в качестве основного партнера по маслам и смазкам была выбрана компания КУППЕР в интервью с Василием Антиповым – руководителем «ArtLine Technology»:

CUPPER SPORT ARTLINE

КОНТАКТЫ

ADM RACEWAY: http://admraceway.ru/

ArtLine Technology: http://artlineracing.com/ru/

Интернет-магазин www.cupper-shop.ru

50 000 км. без замены масла на ГБО. Закрыть