Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (4 л)

(#NS5W30-4)
Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (4 л)
Наличие: 2
В наличии
3234р.

Описание Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (4 л)

Cupper NSLine 5W30 — синтетическое беззольное моторное масло, всесезонное, топливосберегающее, предназначенное для скоростных, высоконагруженных бензиновых и дизельных турбированных двигателей, API SN/CJ-4 EC. При производстве данного продукта используются базовые масла 3 и 5 группы (не менее 35%), а также специально разработанный металлоплакирующий пакет присадок. Обладают повышенной устойчивостью к механическим воздействиям. Имеют повышенную термостабильность, за счет чего сохраняют свою работоспособность до 15000 км между заменами масла в режиме смешанного цикла, 8000-12000 км в городском режиме.

  • Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.
  • Стабильно при высоких температурных нагрузках
  • Может использоваться в климатических условиях от -35oС до +50o
  • Улучшает экологические показатели двигателя.
  • Имеет хорошие антипенные свойства.
  • Позволяет увеличить интервал замены масла.
  • Существенно снижает расход масла на угар.

Масла моторные NSLine, 30, Масло моторное Cupper NS-Line 5W30 (4 л), 00000000036

Характеристики Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (4 л)

Характеристики для каталога
CCS mPa*s 3000,00
Вязкость при 100° С сст 10,00
Зольность сульфатная % 0,03
Индекс вязкости VI 170,00
Температура вспышки °С 235,00
Высота 24 см
Ширина 15 см
Глубина 15 см
Описание
# NS5W30-4
Вес 3.78кг
Размеры (Д х Ш х В) 15.00см x 15.00см x 24.00см

Отзывы Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (4 л)

VW Caddy, дизель (EA189/CAYD), пробег 85 ткм

Первый раз залил Cupper NSLine 5W30 (предварительно промыв присадкой в старое масло - все в соответствии с рекомендациями). Какого-то супер-чуда, естественно, не произошло. Чисто субъективно - мотор стал работать тише и 'мягче'.
Но после смены масла всегда кажется, что мотор работает "тише и 'мягче'", поэтому, возможно, это всего-лишь самовнушение...
Но и хуже не стало - это уже можно считать объективным фактом (пробег после смены масла уже почти 2000 км)
Для жителей России использование масла Cupper (приобретаемого в этом магазине) имеет дополнительное преимущество - не возникает вопрос об оригинальности продукта и нет вероятности купить фальсификат.

Здравствуйте! Слушаю автомобильную передачу по эхо москвы и там хвалил Асланян масло Купер. Решил попробывать. Залил в двс Шкода Йети TDI 2.0, дизель. Что произошло: Брал машину новую и до пробега 40 000 км масло не темнело. Просто сливал и заливал каждые 7500 км со сменой фильтра каждые 15 000 км. После 40 000 км масло стало темнеть и даже трёх кратная промывка при каждой замене масла не решала проблему чистоты. На пробеге 128 000 км залил промывку Купер до замены масла и потом залили Купер 5w30, и произошло чудо. Вот уже пробег 137 000 км, но тест масла капля на бумагу показывает точно такое же пятно как и на первой тысячи км после замены масла. Я так понял, что двигатель не только полностью очистился,но и восстановились все зазоры до состояния нового двигателя. Залил ATF Купер товарищу в ГУР, он сразу почувствовал что легче стал крутиться руль. Теперь я залил Купер в кпп и скоро залью в редуктор моста, раздатку и в халдекс.

Всем добрый день. Являюсь владельцем НИССАН НАВАРА 3,0D, пробег 39000км.
Пока машина была на гарантии, обслуживался у оф.дилера и заливал штатные масла. Для снижения затрат перешел к неофициалам и при первой же замене масла – заливал IDEMITSU - увидел, что масла в двигателе на пределе и это при пробеге менее 5000 км и отсутствии каких-либо утечек! После самостоятельной замены масла никаких проблем с его уровнем уже не было, значит, налицо дилерская халтура!
Впервые услышал о маслах CUPPER года три назад. Поскольку в наше время ко всему надо относится осторожно, начал по крупицам искать информацию, в чем очень помог Сергей Асланян с передами по автоделам на радио ЭХО МОСКВЫ.
В прошлом году решил испытать на себе продукцию CUPPER для чего приобрел присадку в моторное масло (75 мл), масло NSLine 5W30, присадку для АКПП и редукторов. Сначала залил присадку в старое масло, отъездил определенное время и осенью залил масло NSLine 5W30. Двигатель работает ровно и устойчиво, расхода на угар нет. По расходу топлива пока сказать что-либо трудно, т.к. стоит бОльшая резина (планирую поменять) и пробег меньше 1500 км. Присадки в АКПП и редуктор буду заливать в этом году. Для очередной смены масла вновь покупаю масло NSLine 5W30 для себя и для своего знакомого, который, используя мой опыт, “загорелся” перевести свой OPEL ANTARA 2,2D на масло CUPPER.
РЕКОМЕНДУЮ!

Доброго времени суток, уже давно использую данную продукцию года 3, подкупает то что продукт качественный и отечественный, подделки исключены, гарантия производителя.
Перепробовал всю линейку моторных масел, от HD до фулэстер. Мотор работает тихо и мягко. Металлоплакирование медью работает на стенках цилиндров, подтверждено при снятии "головки" так же на кулачках распредвалов.
Могу сказать однозначно, масло топового уровня, всем советую.

Знакомый рассказал о том, что перешел на масло Cupper в своем автомобиле. Очень хвалил, просто чудеса рассказывал. Решил попробовать на своем Киа Рио с ГБО. Купил у них синтетику 5W30 для ГБО, которое посоветовали консультанты интернет-магазина. Сказали, что оптимально подойдет для моей пятилетки на газе. Правда на сайте я сам такое масло не нашел. Проехал уже пару тысяч километров и могу определенно сказать, что ситуация заметно улучшилась. Двигатель стал работать намного мягче и тише и, легче набирает обороты. Еще расход топлива немного стал меньше. Посоветовал масло Cupper знакомому таксисту, тоже ездит на газу.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Рекомендуемые товары