Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (10 л)

(#NS5W30-10)
Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (10 л)
Наличие: 4
В наличии
6768р.

Описание Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (10 л)

Cupper SAE 5W-30 — полусинтетические и синтетические моторные масла, всесезонные, топливосберегающие, предназначенные для скоростных, высоконагруженных бензиновых и дизельных турбированных двигателей, API SN/CJ-4 ECII. При производстве данного продукта использовался специально разработанный металлоплакирующий пакет присадок.

  • Обладает повышенным сопротивлением окислению и старению, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Обладает исключительными моюще-диспергирующими свойствами.
  • Стабильно при высоких температурных нагрузках
  • Может использоваться в климатических условиях от -35oС до +50o
  • Улучшает экологические показатели двигателя.
  • Имеет хорошие антипенные свойства.
  • Позволяет удвоить интервал замены масла.
  • Существенно снижает расход масла на угар.

Масла моторные NSLine, 30, Масло моторное Cupper NS-Line 5W30 (10 л), 00000000022

Характеристики Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (10 л)

Характеристики для каталога
CCS mPa*s 3000,00
Вязкость при 100° С сст 10,00
Зольность сульфатная % 0,03
Индекс вязкости VI 170,00
Температура вспышки °С 235,00
Высота 29 см
Ширина 20 см
Глубина 24 см
Описание
# NS5W30-10
Вес 8.96кг
Размеры (Д х Ш х В) 24.00см x 20.00см x 29.00см

Отзывы Масло моторное Cupper NSLine 5W30 (10 л)

Здравствуйте!
Узнал об этом масле в одной из радиопередач, посещенным автомобильной тематике. Так как мотор моей машины (Mitsubishi Outlander XL 2010 г.) стал сдавать, забирая масло на угар порядка 1 литра на 2000 км., то решил попробовать масло Cupper. Позвонил в магазин и мне порекомендовали масло линейки NSline 5W-30. Взял канистру 10л. Перед заменой старого масла предварительно отъездил 1500 км. на присадке (автоэнергетике). Эффект проявляется уже после первых 200-300 км. после присадки. Машина действительно начала легче идти и стала более отзывчива на педаль газа. Если образно говорить, то такое чувство, что раньше я ездил на машине, в которой была полна «коробочка» людей, а теперь они, как будто все вышли, и машина «вздохнула» с облегчением. Что касается угара масла, то в моей ситуации он вначале никуда не делся и остался на том же уровне и только спустя 7 000 – 8 000 км. появились подвижки и в этом направлении, он понемногу стал уменьшаться. Как я понял от консультантов магазина сразу этот эффект и не может проявляться, поскольку для образования медного слоя на стенках цилиндров должно пройти время и раньше чем через 1 500 - 2000 км. уровень угара масла не упадет. Сейчас уже подошло время его замены и буду пробовать более вязкое масло 5W-40 той же серии. Посмотрим! Надеюсь, что так удастся решить проблему угара масла до конца. Через полгода поделюсь своими впечатлениями.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
Рекомендуемые товары