Присадка CUPPER промывочная (75 мл)

(#AEP-75)
Присадка CUPPER промывочная (75 мл)
Наличие: 36
В наличии
3 или более: 630р.

700р.

Описание Присадка CUPPER промывочная (75 мл)

Предназначен для удаления из системы смазки двигателя старых лаковых отложений. Рекомендуется в качестве первоначального этапа перед использованием моторных масел «Cupper»® или металлоплакирующего компонента «CUPPER»® для всех типов моторных масел.

Применение:
Содержимое одного флакона рассчитано на двигатель с объемом масляной системы 3–5 л.

  1. Залить раствор в маслозаправочное отверстие двигателя, прогретого до рабочей температуры.
  2. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу в течение 3–5 минут.
  3. Через 1-1,5 тысячи километров пробега поменять моторное масло.

Для большей эффективности мы рекомендуем после применения промывочной присадки использовать моторное масло «Cupper»® или добавить в штатное масло присадку «CUPPER»® для всех типов моторных масел.

Преимущества:

  • Значительно повышает моющие свойства моторного масла, постепенно отмываются все старые отложения до чистого металла.
  • Восстанавливает термодинамику двигателя.

ТОЭНЕРГЕТИКИ CUPPER, я гражданского транспорта, Присадка CUPPER промывочная (75 мл), 00000000002

Характеристики Присадка CUPPER промывочная (75 мл)

Описание
# AEP-75

Отзывы Присадка CUPPER промывочная (75 мл)

Машина Peugeot 308.
На момент заливки промывочной присадки пробег был почти 50 000.
Залил балкончик в двигатель как написано в инструкции, дал поработать на холостых 5 минут.
Доехал до стоянки около 5 км и поставил машину на неделю, т.к. Эксплуатирую её только по выходным.
Через неделю завёл, поехал.
Хочу сразу обратить внимание, после заливки присадки проехал менее 5-ти км и поставил машину на неделю!!!
Так вот, поведение машины изменилось, она стала легче реагировать на нажатие педали газа, разгон на малых скоростях стал более резвым.
Неожиданный результат спустя всего 5 км пробега и недельного стояния автомобиля.
Сразу позвонил другу, у него Volvo 940 с неизвестно каким пробегом после второго хозяина только в России, одометр остановился лет 10 назад на отметке за 450 000 км. Перед заливкой ему померил компрессию, там тихий ужас; первый горшок чуть более 10-ти, второй 9,8, третий 8,3, четвёртый около 7-ми. Залил промывку, подождал 5 минут на ХХ, видимого результата в работе двигателя на ХХ не заметили.
Спустя около 300-т километров пробега спросил у него об ощущениях, сказал, что двигатель стал работать более эластичнее, машина поехала более «легко».
Так что, проверено на 2-х автомобилях с разными пробегами - результат есть, и он положительный.
Далее перешли на присадку в двигатель, АКПП, ГУР, топливо...

Автомобиль Тойота РАВ4, использовал промывочный энергетик Куппер. После сервисного интервала распилил масляный фильтр, каких либо отмытых гадостей не заметил, все штатно. Фото распиленного фильтра здесь нет возможности разместить, но посмотреть можно тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/28218-nitto-4tp-124-toyota-allex-auris-avensis-camry-carina-corolla-ipsum-prius-rav4-yaris/?do=findComment&comment=1322081

Автомобиль Volvo XC60 D5 2011 года, пробег 54000 км. Залил промывочную присадку Cupper за 700 км до плановой замены масла в двигателе (меняю каждые 8000), предварительно нацедив с щупа несколько мл фирменной Volvo 0w30. При замене имел удовольствие наблюдать отработанную жидкость, на мой любительский глаз, ощутимо более темного оттенка, чем образец, взятый с щупа за 700 км до этого - очевидно, некоторое количество лишних соединений покинуло двигатель. Новое масло залил то же, что и всегда, но теперь добавлю в него моторную присадку от Cupper. А еще в муфту Haldex, время второй замены масла в которой уже подошло, без сомнений залью масло Cupper для Haldex - очень уж отзывы на различных интернет-ресурсах подкупают.

Узнал о продукции cupper случайно по радио и сразу заинтересовался.
Раньше использовал присадки других производителей.
Меня убедили теоретические и практические доводы в пользу этой компании и я решил попробовать.
По технологии надо перед применением основного материала очистить соответствующий агрегат от отложений грязи и лаковых отложений.
Я залил присадку в свой автомобиль Сузуки Свифт двигатель 1,3 и начал ждать .
После километров 300 , мне показалось, что мотор стал работать иначе. Я продолжил эксплуатацию и решил посмотреть на результат после пробега 1000 км .
Мне кажется, что промывка справилась со своей задачей - масло при замене было очень темное, непривычного оттенка.
Считаю, что поступил абсолютно верно, что применил эту промывку .
Тем более, что это необходимо по технологии перед заливкой следующего продукта cupper, а именно самого масла или присадки для масла.
Рекомендую к применению!

Мой автомобиль Шевроле Лачетти. Где то к 120 000 двигатель стал хуже тянуть. Уже хотел менять поршневую, но на форуме убедили, что это всего лишь закоксовка колец и посоветовали сначала попробовать решить проблему с помощью присадки. Начал разбираться в вопросе и запутался в видах присадок. Наиболее убедительные отзывы были о присадках Куппер. Решил начать с промывочной для масла. Залил и проехал около 1500 км. Когда сливал старое масло грязи было много. Мотор стал заметно бодрее, особенно на низких и средних оборотах, и дымить почти перестал. Новое масло залил синтетику NSLine, того же Куппер. Пока пробег на нем небольшой, но могу сказать, что запуск по зиме стал намного легче

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Доставка

Рекомендуемые товары