Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (1 л)

(#AET-1)
Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (1 л)
Наличие: 5
В наличии
3650р.

Описание Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (1 л)

Предназначен для очистки, защиты от износа и восстановительного ремонта топливной аппаратуры.В процессе обработки топливных насосов формирует на поверхностях трущихся деталей защитный слой из пластичного металла толщиной в несколько атомарных слоев (нано-уровень). Компонент «CUPPER»Т является универсальным средством, и совместим как бензином, так и с дизельным топливом.

Преимущества:

  • Восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок.
  • Надежно защищает от некачественного топлива.
  • Защищает от вредного воздействия влаги в топливе.
  • Улучшает процесс распыления топлива.
  • Сокращает расход топлива.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Снижает токсичность выхлопных газов.

Применение:

Содержимое одного литра рассчитано на 1000-1200 л. топлива. 
При ином объеме использовать количество в соответствии с указанной пропорцией. 

Порядок обработки топливной аппаратуры двигателя: 

  • Необходимое количество содержимого залить в топливный бак с минимальным количеством топлива (до 10 литров)
  • Заправить полный бак топлива.
  • Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
  • Повторное применение рекомендуется через 60000 - 70000 км пробега.

ТОЭНЕРГЕТИКИ CUPPER, я коммерческого транспорта, Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (1 л), 00000000061

Характеристики Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (1 л)

Описание
# AET-1
Вес 0.98кг
Размеры (Д х Ш х В) 8.00см x 8.00см x 22.00см

Отзывы Присадка CUPPER для топливной аппаратуры (1 л)

Добрый день, любителям продукции CUPPER. Хочу внести свои «пять копеек» насчёт данного эликсира. Много техники которые обработал этим продуктом. Транспорт весь дизельный. Касательно автоэнергетика для топливной аппаратуры рассказывать можно много, но отдельный случай заслуживает особого внимания. В наличии Tiguan 2 2016г.в., заправился дизельным топливом с водой. Воды было столько, что при запуске заполнило всю топливную систему. Машина завелась на топливе в фильтре проехала некоторое расстояние и с треском заглохла, думал кирдык. Разобрал, продул систему, высушил баки, завел и поехал!!!!! На банке написано обрабатывать через 70000км но я решил, что лучше обработать сразу после воды еще раз. Сам работал на больших речных судах, так там при попадании воды и то заклинивали плунжерные пары на топливных насосах, а здесь ….., фантастика!!!

У меня дизельный Гранд Чероки 2014 года, в двигателе установлен "знаменитый" своей надежностью ТНВД BOSCH CP4 . Мягко говоря эти насосы не очень надежные по сравенению с прежними СР3 ввиду применения неудачной пары - металлический толкатель и алюминиевый корпус. На профильных форумах ремонтники- дизелисты пишут, что разбирая даже исправный тнвд после пробега 70-100 тыс. км. легко обнаружить внутри корпуса значительную потертость в области трения толкателя и алюминиевого корпуса. подумал что лучшим выходом будет превентивная защита аппаратуры, поискал что предлагает нам рынок автохимии для решения этой проблеме и остановился на данном энергетике. Залил бак , проездил, все ровно работает (тьфу-тьфу). Подумал и решил что маслом ( т.е. присадкой ))) ) кашу не испортишь через 2-3 тысячи залью еще флакончик так сказать для закрепления эффекта. Надеюсь мой выбор автоэнергетика Куппер был верным . В общем продолжаю наблюдение и использование.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Доставка