Присадка CUPPER в моторное масло (1л)

(#AEE-1)
Присадка CUPPER в моторное масло (1л)
Наличие: 4
В наличии
4070р.

Описание Присадка CUPPER в моторное масло (1л)

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и дизельных двигателей без разборки. Формирует на рабочих поверхностях пар трения защитный слой из пластичного металла толщиной в несколько атомарных слоев (нано-уровень). Защитный слой в сотни раз снижает удельные нагрузки, обеспечивает великолепный теплоотвод из зоны трения, обеспечивает работу узла в режиме безызносного трения. В результате агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в десятки раз дольше.

Для автомобиля с пробегом

  • Позволяет восстановить и поддержать компрессию, мощность и экономичность на высшем уровне.
  • Удаляет накопившиеся отложения.

Для нового автомобиля

  • Позволяет идеально приработать детали друг к другу и обеспечить максимальный ресурс.
  • Процесс обкатки двигателя проходит значительно быстрее.

Применение:

Содержимое 1 л. рассчитано на обработку узла с объемом масляной системы 40 л. 
При ином объёме использовать количество в соответствии с указанной пропорцией. 

  • Залить раствор в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочей температуры.
  • Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу в течение 3 – 5 минут.
  • Эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме до плановой замены моторного масла.

Преимущества:

  • Восстанавливает и заново формирует идеальные поверхности трения деталей цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, практически исключает износ деталей двигателя.
  • Повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах.
  • Повышает мощность и крутящий момент двигателя.
  • Снижает количество моторного масла попадающего в камеру сгорания.
  • Улучшает процесс сгорания топлива.
  • Снижает расход топлива.
  • Значительно снижает расход моторного масла «на угар».
  • Повышает до номинального давление в маслосистеме двигателя.
  • Увеличивает срок службы узлов в десятки раз.
  • Исключает негативные последствия холодного пуска.
  • Облегчает холодный запуск.
  • Значительно снижает уровень шумов и вибрации.
  • Улучшает работу двигателя уже через 250–300 км.
  • Позволяет кратковременную эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла.
  • Значительно повышает моющие свойства моторного масла, постепенно отмывает старые отложения до чистого металла.
  • Восстанавливает термодинамику двигателя.
  • Замедляет в десятки раз процесс окисления моторного масла.

Примечание:

Металлоплакирующий компонент «CUPPER»® совместим со всеми типами моторных масел, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных и других физико-химических свойств.

ТОЭНЕРГЕТИКИ CUPPER, я коммерческого транспорта, Присадка CUPPER в моторное масло (1л), 00000000040

Характеристики Присадка CUPPER в моторное масло (1л)

Описание
# AEE-1
Вес 0.98кг
Размеры (Д х Ш х В) 8.00см x 8.00см x 22.00см

Отзывы Присадка CUPPER в моторное масло (1л)

Никому не верю. Иногда проверяю утверждения людей, вызывающих доверие. Совершенно случайно есть расходомер на авто(Делика 5, 2,0, бензин). Сработало: минус 1 литр на сотню. Без прибора наверное не заметил бы. Ощущения при езде не изменились. Машина как работала нормально, так и работает. Ну, гулять, так гулять... лью в коробку, в топливо, в остальные машины(vitz, every, тигуан). На тигуане тоже подтвердил экономию расходомер ( около литра на сотню сбережение). На остальных расходомера нет. Компрессию не мерял ни до, ни после, ни вместо. Коробки передач после замены не открывал пока. По крайней мере уверен, что не ухудшил. Покупка литрового объёма присадки рациональна машин на 5. В затратах на масло не потерял, т.к. ДО менял масло через 5-6 тысяч км. ПОСЛЕ меняю через 8-12 тыс. км. Между присадкой и маслом готовым выбираю присадку. Экономней, полагаюсь на свои способности при выборе масла и продавца. Эксперименты на этом не закончил... плеснул (благо всё по 1 литру куплено) в компрессор лепестрический. Ничего не изменилось, посерело масло чуть. Вот как то так.

После прослушивания эфира программы Гараж с гостем Мамыкиным Сергеем Михайловичем решил попробовать воспользоваться медесодержащими присадками. Никогда не верил в присадки, но пример с компрессором "вечного" старого холодильника с медным змеевиком заставил задуматься.
В итоге прослушал еще раз передачу, изучил вопрос и купил присадки сразу промывочную, в двигатель и АКПП. Машина Peugeot 308. Пробег на тот период 50 000км.
После того, как проехал на промывке чуть более 1000 км, заменил масло в двигателе и добавил Присадку в моторное масло. Чудо произошло во время использования промывки. После замены масла и добавления Присадки в моторное масло видимого эффекта не заметил.
Но, разницу увидел только после долгой поездки в Крым, расстояние около 5000 км.
До применения присадки машина с 3-мя пассажирами на борту + полный багажник + бокс на крыше сьедала в среднем 7,9 литра 95-го !!! бензина.
После применения присадки, проездил более 15 000 км, также собрались в Крым, так вот, в салоне уже ехало 4 человека + 2 средних собаки + полный багажник + тот же бокс на крыше - машина съела в среднем 7 литров более низко октанового 92-го !!! бензина (но это и с учетом того, что в АКПП я тоже залил Присадку для АКПП).
После применения присадки я полностью перешел на 92-й бензин.
Правда по городу расход как был, так примерно и остался в районе 9,4 литров.
На данной присадке проехал уже более 40 000 км, результат стабильный.
Осенью решили попробовать промыть и применить эти присадки на старой машине друга. Volvo 940 с пробегом неизвестно каким, но много более 450 000 км (до него было 2 хозяина в России и сколько каждый скрутил не известно, к тому же одометр остановился лет 10 тому назад).
Предварительно померили компрессию, (падение с первого к четвертому цилиндру от 10-ти до почти 7-ми) залили промывку, затем присадку в двигатель, весной по теплу поедем менять масло, пробег с присадкой уже составит около 7000 км, заодно и померием компрессию, о результатах отпишусь.

Не буду повторять предыдущие отзывы, а расскажу, как данная присадка мой двигатель (Мазда Бонго, r2, дизель, 2001), как считаю, просто спасла.
Пробежал на присадке 10000, поменял масло плюс фильтра. Снова залил присадку. При следующей замене масла механик обратил внимание на подозрительно чистый воздушный фильтр. Как оказалось, порвался воздуховод и двигатель длительно питался воздухом, смешанным с пылью из-под колеса. Однако, двигатель выжил. Пробежал ещё 20 000. Присадку добавлял постоянно. Буду заказывать еще.
Теперь залил и в авто жены. Рекомендую знакомым. Многие уже купили и довольны.

Имея старый дизельный автомобиль, Ford Mondeo 3 с двигателем 2,0 TDDI ( мех. форсунки) , решил попробовать сию присадку. Приобрел сразу 1л. так как объем масла при замене 6л. и покупать маленькую упаковку на 1 раз нецелесообразно .
Проехав более 30 тыс.км с Энергетиком - только положительные эмоции , компрессия выровнялась ( это порадовало больше всего ) , двигатель работает ровней , по моим ощущениям и тянет поинтересней ! Мой мотор масло не кушал , по этому поводу ничего сказать не могу. Советую попробовать , хуже уж точно не будет.

Спасибо. Буду переходить на эти масла.

У меня большой автопарк в семье и несколько друзей тоже хотели попробовать Cupper, я их заинтриговал ) В итоге купил сразу этот большой флакон. Результат превзошел все ожидания, я до сих пор в легком шоке ). После замены масла и заливки в новое этой "чудо жижи" результаты следующие:

Nissan X-trail 2.0 AT бензин 2004 г. пробег 80 000 (пробег реальный) - Расход был 14-16 литров зимой, хоть тресни (режим езды спокойный). После Куппера стал 11-13 при тех же условиях. Появился ощутимо более легкий подхват с низов, машина стала охотнее разгоняться с более низких оборотов. Реакция на педаль стала более резкой. Двигатель стал работать по ощущениям ровнее и тише. Машина старая и опоры двигателя. похоже, усохли, поэтому на холостых он раньше чуток вибрировал, сейчас почти не заметно этого. стало мягче. На присадке откатал примерно 3000 км. Результат появился после 200-300 км.

У друга такой же ниссан, один в один, но пробег 130 т.км. - результат аналогичный.

Ssangyoung New Actyon 2013 г. 2.0 AT, пробег 40 000 (реальный) - Залил недавно, на днях владелец сообщил, что расход по трассе бортовой ком. показал 5.6 (!!!) литров на сотню. До этого минимум был в районе 7. А средний расход показывает 8.5, хотя до этого зимой всегда было в районе 10. режим езды спокойный (трасса+город 50/50)

Всегда скептически относился к присадкам. Только благодаря передаче Гараж на радио "Эхо Москвы", решился попробовать. теперь во все машины и во все их агрегаты - только Куппер, если не масло, то как минимум присадку.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Доставка