?>
Техподдержка
Официальный интернет-магазин
+7 (495) 150-21-03
ПН-ПТ 09:00 – 20:30 СБ-ВС 09:30 – 18:00
Москва, 2-я Рыбинская ул, д 13
Каталог товаров

Возврат товара

Если Покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить Продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от Договора, вернуть некачественный товар Продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Покупатель-потребитель также имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.

Претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес Продавца. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) Покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии могут быть приложены фотографии.

Покупатель-потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней со дня его передачи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Если документ не сохранен, можно предъявить другие доказательства покупки. Покупатель составляет заявление о возврате товара, с указанием своего полного имени, номера и даты заказа, даты оплаты и даты передачи товара.

Товар (как надлежащего качества, так и с недостатками в случае его возврата на условиях Оферты) Покупатель может вернуть, передав его одним из следующих способов по предварительному согласованию с Продавцом:

·    в один из пунктов самовывоза, указанных на сайте Интернет-магазина;

·    курьеру Продавца в месте нахождения Покупателя.

Заявка на возврат оформляется по телефону и(или) электронной почте Продавца. Если возвращается товар надлежащего качества, Покупатель оплачивает возврат через курьера по тарифам Продавца, указанным на сайте Интернет-магазина или (при отсутствии такого указания) согласованным Продавцом и Покупателем по телефону или электронной почте.

При возврате товара (как надлежащего качества, так и с недостатками) Продавец возвращает Покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда Покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили Продавцу или которые письменно сообщит Покупатель. Если возвращен качественный товар, из суммы к возврату вычитается стоимость обратной доставки курьером Продавцу возвращенного товара.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня передачи товара, на аналогичный товар из ассортимента Продавца, при соблюдении условий и ограничений, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей, если Покупатель является потребителем.