?>
Техподдержка
Официальный интернет-магазин
+7 (495) 150-21-03
ПН-ПТ 09:00 – 20:30 СБ-ВС 09:30 – 18:00
Москва, 2-я Рыбинская ул, д 13
Каталог товаров

Оплата и Доставка

Наша компания осуществляет доставку своей продукции по всей территории России.

Логистическим партнером нашей компании является компания CDEK.

Способы, сроки и стоимость доставки заказов по территории России оговариваются персонально с менеджером интернет-магазина.

Доставка за пределы Российской Федерации согласовывается индивидуально и осуществляется согласно нормам безопасности авиаперевозок.


Доставка

  • Забрать и оплатить оформленный заказ можно по адресу г. Москва, 2-я Рыбинская, д.13
  • (с Пн по Пт с 9-00 до 20-30, Сб-Вс с 9-30 до 18-00.)
  • Доставкой Транспортной Компанией CDEK до адреса
  • Доставкой ТК CDEK до пункта выдачи заказов
  • Доставка ТК CDEK по Москве осуществляется на следующий день, либо через день с момента заказа и его согласования. Московская область - 2-3 дня.
  • Доставка юридическим лицам может осуществляться другими транспортными компаниями по согласованию.

Проверьте, есть пункт выдачи ТК CDEK в вашем городе https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html
Узнать статус посылки и другую дополнительную информацию можно по адресу: https://www.cdek.ru/track.html


Проблемы с грузом?

Дорогие покупатели!

Мы делаем всё, чтобы Вы были довольны качеством наших товаров и услуг.

К сожалению, существует проблема с качеством доставки, а именно, при получении груза на ТК наши покупатели сообщают о повреждении целостности упаковки или других проблемах. Ответственность за это полностью лежит на транспортной компании!

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы минимизировать такие случаи, но без Вашей помощи мы не сможем побороть халатное отношение транспортных компаний к грузам. Мы очень просим Вас помочь нам в этом.

Так как все грузы застрахованы и проходят досмотр перед приёмкой, Вы имеете полное право отказаться от груза, составить акт и сделать фотографии при осмотре на пункте выдачи, но это только в случае, если Вы обнаружили дефекты и повреждения непосредственно при вскрытии посылки в самой ТК. Таким образом, будет легче идентифицировать состояние и предмет проблемы повреждения. Это очень важный момент!

Все вопросы, предложения и запросы о повреждённом грузе, просьба отправлять на электронную почту: info@cupper-shop.ru
В теме письма необходимо указать номер Вашего заказа и характер письма "Повреждение груза. Заказ №".

Описывайте максимально подробную информацию о посылке, так же будет гораздо легче, если к письму Вы приложите фотографии и акт о повреждении груза.

Только так, можно заставить транспортные компании качественно выполнять свои обязательства перед клиентами.
Давайте вместе с Вами сделаем так, чтобы каждый из нас был доволен.

Нам очень нужна Ваша помощь и Ваше содействие!
Спасибо!


Оплата

  • При получении заказа в офисе Интернет-магазина наличными или банковской картой.
  • По полной предоплате за заказ и доставку товара.
  • Расрочка с сервисом ДОЛЯМИ на заказы от 10 000 рублей. 
  • По счету для юридических лиц, оптовые продажи от 50 000 рублей.
Подробно...


Заказ физического лица свыше 12.000 рублей, оплаченный онлайн, доставка осуществляется БЕСПЛАТНО, за счёт нашей компании до любого пункта выдачи транспортной компании «CDEK» по РФ и РБ.